–Ремонт компрессора пневмо подвески–
Компрессор пневмо подвески выполняет важную роль в полноценной работе системы и подвергается серьезным нагрузкам если появляется утечка в системе трубопроводов или по пневмо балонам...
Каждые 30-40т км (3-4года) заводом изготовителем рекомендовано менять фильтр компрессора и проверять систему на наличие влаги.
Перечень выполняемых работ
-ремонт компрессора пневмо подвески
-замена фильтра компрессора
-осушение системы
-замена блока клапанов
-замена пневмо линии
-калибровка пневмо подвески
-обнаружение скрытых утечек
-замена , ремонт аккумулятора давления
-проверка производительности компрессора
-плановое техническое обслуживание компрессора
Симптомы
-airmatik vizit work shop
-значок автомобиля со стрелкой вверх
-компрессор охлаждается
-неисправность
-авто не поднимается при управлении кнопкой поднятия
-авто занизился и не поднимается
-авто поднимается медленно
-громко работает компрессор
-передний или задний мост занизился и не поднимается
-после долгой стоянки авто весь занизился и не поднимается
-компрессор часто срабатывает и долго работает без изменения уровня кузова
Ориентировочные цены на работы/проверки/диагностику
Все указанные стоимости приблизительные и зависят от сложности решения